+7 (727)327-41-07          +7 (727)327-67-74          info@itstandart.kz

Mobile menu

Удаленная поддержка пользователейУдаленная поддержка

Зачастую у пользователей возникают проблемы, которые специалист может решить удаленно, посредством сети Интернет, не выезжая к клиенту. Данная услуга может понадобиться при возникновении различных ошибок в системе, установке драйверов или программ, конфигурации системы или решения других различных проблем. Главное, чтобы компьютер имел исправный доступ к сети Интернет!

Все, что вам необходимо - это подготовить компьютер к удаленному подключению и связаться с нами.

 

Предоставление удаленного подключения

Удаленное подключение – это предоставление доступа другому пользователю к вашему компьютеру посредством сети Интернет.

Мы используем бесплатные программные продукты - TeamViewer, которое позволяет получать доступ к вашему компьютеру с вашего разрешения! Приложение полностью кроссплатформенное и позволяет управлять любой операционной системой. Каждое подключение должно быть одобрено с управляемой стороны, а также для подключения необходим код доступа, генерируемый управляемым компьютером.

 

Для того чтобы предоставить доступ нам, вам необходимо: 

- Иметь подключение к Интернету.

- Установить и запустить TeamViewer.

- Предоставить доступ.

 

Вы можете выбрать несколько вариантов общения:

 - Отправить электронное письмо, где подробно опишите суть проблемы.

- Воспользоваться бесплатным программным продуктом Skype для on-line общения.

 

- Связаться по телефону, указанному в контактах.