Удаленная компьютерная поддержка (Team Viewer)

удаленная компьютерная поддержкаЗачастую у пользователей возникают проблемы, которые специалист может решить удаленно, посредством сети Интернет, не выезжая к клиенту. Данная услуга может понадобиться при возникновении различных ошибок в системе, установке драйверов или программ, конфигурации системы или решения других различных проблем. Главное, чтобы компьютер имел исправный доступ к сети Интернет!

Все, что вам необходимо - это подготовить компьютер к удаленному подключению и связаться с нами.

Предоставление удаленного подключения

Удаленное подключение – это предоставление доступа другому пользователю к вашему компьютеру посредством сети Интернет.

Мы используем бесплатные программные продукты - TeamViewer, которое позволяет получать доступ к вашему компьютеру с вашего разрешения! Приложение полностью кроссплатформенное и позволяет управлять любой операционной системой. Каждое подключение должно быть одобрено с управляемой стороны, а также для подключения необходим код доступа, генерируемый управляемым компьютером.

Для того чтобы предоставить доступ нам, вам необходимо:

- Иметь подключение к Интернету.

- Установить и запустить TeamViewer.

- Предоставить доступ.

Вы можете выбрать несколько вариантов общения:

 - Отправить электронное письмо, где подробно опишите суть проблемы.

- Воспользоваться бесплатным программным продуктом Skype для on-line общения.

- Связаться по телефону, указанному в контактах.

Популярные услуги:
Часто к нам обращаются с просьбами:
  • Проблемы с компьютером
  • Неполадки с ноутбуком
  • Подключение и настройка внешних устройств
  • Обновление и переустановка Windows
  • Восстановление данных
  • Настройка WiFi роутеров и локальных сетей
Телефон:
8 (707) 312 97 22
9.00 – 19.00, Без выходных
Адрес в Алматы:
 ул. Каблукова 123

 Уточните наличие запчастей по телефону
Задайте вопрос специалисту!
Просто напишите Ваш вопрос в этой форме, мастер ответит Вам на e-mail в самое ближайшее время.
ВВЕРХЯндекс.Метрика